6 класс

                Добрый день, мои дорогие шестиклассники!
Вот и наступил чудесный момент дистанционного обучения! надеюсь, вы уже хорошо отдохнули и рветесь в бой)))
Учебник вы можете скачать по ссылке https://znayka.pw/uchebniki/6-klass/muzyka-6-klass-sergeeva-g-p-kritskaya-e-d-uchebnik/
Те, кто случайно прихватил учебник из школы-считайте вам повезло) Не забудьте потом вернуть.



Урок 20.05 для 6 А
Прочитайте в учебнике с. 160-161
Познакомьтесь с музыкой композитора Нино Рота из фильма режиссера Франко Дзефирелли "Ромео и Джульетта" 1968 г.
Саундтреки из этого фильма вы можете послушать по ссылке:
http://xn--80adhccsnv2afbpk.xn--p1ai/saundtrek-k-filmu/3126-1968-romeo-i-dzhul-etta.html

Урок 18.05 для 6 Б и 6 В
Прочитайте в учебнике с. 150-153
Послушайте две сцены из балета Прокофьева "Ромео и Джульетта":
 "Улица просыпается"
https://www.youtube.com/watch?v=ck46-3BLx7A&feature=emb_title
"Танец рыцарей" из второй картины:

https://www.youtube.com/watch?v=Zc8ZpxZR44s

В кино также есть примеры, когда шекспировская трагедия стала основой для прекрасных фильмов с не менее прекрасной музыкой. Один из них - фильм "Ромео и Джульетта" режиссера Франко Дзефирелли 1968 года.
Обязательно прослушайте треки № 2,3 и 7,8 по ссылке. Остальное - по желанию.
http://xn--80adhccsnv2afbpk.xn--p1ai/saundtrek-k-filmu/3126-1968-romeo-i-dzhul-etta.html

Урок 13.05 для 6 А
Мир музыкального театра.

Прочитайте в учебнике с.150-153.
Посмотрите сцену "Улица просыпается"
https://www.youtube.com/watch?v=ck46-3BLx7A&feature=emb_title
"Танец рыцарей" из второй картины:
https://www.youtube.com/watch?v=Zc8ZpxZR44s

УСТНО ответьте на вопросы на с.151.
"Джульетта-девочка" - образ игривой, юной, не знающей забот девочки
https://www.youtube.com/watch?v=eTnoNxhc2Dc

Домашнее задание: запомнить, что прослушанная музыка - это франменты балета "Ромео и Джульетта" С.С.Прокофьева!

Урок 27.04 для 6 Б и 6 В
Урок 29.04 для 6 А

Тема урока: Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта"
Прочитайте в учебнике с.147-149.
https://www.youtube.com/watch?v=NFExaftiGF4
Дослушайте увертюру до конца.
Д.З.: ответьте письменно на вопрос на с.149:
совпадает ли трактовка основной идеи произведения композитором Чайковским с замыслом драматурга Шекспира, который завершает свою пьесу словами: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте"? Почему вы так считаете?
Внимание!!! мои ребята (6 Б класс) - в среду посмотрите в моем блоге классный час в специальном разделе!

Урок 20.04 для 6 Б и 6 В
Урок 22.04 для 6 А
Тема урока: Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта"
Прочитайте в учебнике с.142-143
Послушайте Дуэт Ромео и Джульетты П.И.Чайковского
https://www.youtube.com/watch?v=X3Sha6_Lg1U
Подумайте, каким образом композитору удалось подчеркнуть глубину и поэтичность образов двух юных возлюбленных?
Прочитайте с.144-146. Послушайте начало Увертюры "Ромео и Джульетта" (тема монаха Лоренцо-слушай первые пять минут).
https://www.youtube.com/watch?v=NFExaftiGF4
Ответь устно на вопросы в учебнике на стр.145

Сегодня без письменного домашнего задания.





Урок 13.04. для 6 Б и 6 В
Урок 15.04 для 6 А
Тема урока: Программная увертюра. Увертюра "Эгмонт".
Прочитать в учебнике с.138-141. Послушать Л.ван Бетховен Увертюра "Эгмонт"
Д.З. Ответить на вопросы письменно:
Услышали ли вы две контрастные темы в самом начале? Какие инструменты их исполняли (учебник в помощь)? Какие чувства вызывает у вас эта музыка?

Д.З. присылать мне на почту Tsaregorodtseva_olga@bk.ru
(в теме  письма обязательно укажите фамилию, имя и класс!)
Сроки для 6Б и 6В 13.04-19.04
            для 6А 15.04-21.04 



Урок 06.04. для 6 Б и 6 В
Урок 08.04 для 6 А
Прочитать в учебнике с.132-137, устно ответить на вопросы.
найти в интернете и послушать Симфонию №40 1 часть В.А.Моцарта. 
Домашнее задание: По впечатлению от этой музыки написать синквейн

                  Правила построения синквейна

  • Первая строчка стихотворения — это его тема. Представлена она всего одним словом и обязательно существительным.
  • Вторая строка состоит из двух слов, раскрывающих основную тему, описывающих ее. Это должны быть прилагательные. Допускается использование причастий.
  • В третьей строчке, посредством использования глаголов или деепричастий, описываются действия, относящиеся к слову, являющемуся темой синквейна. В третьей строке три слова.
  • Четвертая строка — это уже не набор слов, а целая фраза, при помощи которой составляющий высказывает свое отношение к теме. В данном случае это может быть как предложение, составленное учеником самостоятельно, так и крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм, обязательно в контексте раскрываемой темы.
  • Пятая строчка — всего одно слово, которое представляет собой некий итог, резюме. Чаще всего это просто синоним к теме стихотворения.
  • Например:
  • Весна
    Теплая, яркая
    Расцветает, зеленеет, радует.
    Природа просыпается.
    Здорово!
  • Синквейн пришлите мне на почту: tsaregorodtseva_olga@bk.ru
  • Обязательно подпишите себя! иначе оценку некому будет ставить.
  • Сроки выполнения задания: 6А - до 14.04;  6Б и 6В - до 12.04. 
  • Обязательно петь все,что вам нравится!Можно караоке в интернете поискать.


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ольга Михайловна! Не могу найти раздел классный час.

    ОтветитьУдалить

Приветствую, друзья! В это непростое для всех время призываю вас и ваших близких слушать как можно больше хорошей музыки, смотреть телетра...