Музыка 3 класс


                                        Здравствуйте, дорогие третьеклассники!
Если у вас нет на руках учебника, его можно скачать здесь или смотреть в он-лайн режиме:
https://znayka.pw/uchebniki/3-klass/muzyka-3-klass-kritskaya-e-d-sergeeva-g-p-shkola-rossii/

6 неделя 18.05-22.05
Певцы родной природы (Чайковский, Григ). Прославим радость на земле!
Прочитайте в учебнике с.124-125
Послушай "Утро" Грига
https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY
и  1 концерт для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского
https://www.youtube.com/watch?v=BcPY0SZog7Y
Устно ответьте на вопрос на с.125
Для самых любознательных предлагаю послушать 2 концерт для фортепиано с оркестром С.В.Рахманинова в исполнении Николая Луганского - известного пианиста. Эта потрясающая красивейшая музыка так же отражает любовь Рахманинова к своей Родине. Будет здорово, если вы насладитесь этой музыкой всей семьей. Кто посмотрел - напишите в комментариях отзыв.
https://www.youtube.com/watch?v=BcPY0SZog7Y

Желаю вам хороших каникул!!!

5 неделя 12.05-15.05
Люблю я грусть твоих просторов.
Прочитайте в учебнике с.120-121.
 Г.Свиридов написал музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина "Метель". Это очень красивые музыкальные зарисовки, истинно русские, передающие душевность и красоту русских полей, лесов, красоту русской души. 
послушайте "Тройку":
https://www.youtube.com/watch?v=mgL8dFJKTzA
Послушайте "Снег идет" Свиридова - это небольшая кантата на стихи Пастернака:
https://www.youtube.com/watch?v=bh4MUc-LTC4
Поразмышляйте УСТНО над вопросом: что меняется в звучании оркестра и хора с развитием стиха от куплета к куплету?


4 неделя 27.04-03.05
Острый ритм - джаза звуки
Прочитайте в учебнике с.118-119
Послушайте на выбор вокальные и инструментальные джазовые композиции.
Послушайте "Колыбельную" из оперы Гершвина "Порги и Бесс"
https://www.youtube.com/watch?v=lPxSIF6HiwY
Д.З.
 1)Выпиши в тетрадь из учебника имена известных джазовых музыкантов. 
2) Напиши, какие черты колыбельной ты услышал(а) в музыке Гершвина? ("Колыбельная" из оперы "Порги и Бесс")

3 неделя 20.04-26.04
Тема урока Л.Бетховен "Героическая симфония"
Прочитайте в учебнике с.106-107
Послушайте начало 1 части симфонии №3 Героической:
https://www.classic-music.ru/mp3-beethoven-simphony.html
Прочитайте с.108
Познакомьтесь с началом второй части симфонии.
Прочитайте с.110-111, послушайте финал (4 часть)
Познакомьтесь с другими произведениями Л.Бетховена:
Соната №14 "Лунная"
https://www.youtube.com/watch?v=605__YZu6zc
"К Элизе"
https://www.youtube.com/watch?v=7ESB1rZs5wA
Письменного домашнего задания сегодня нет.


2 неделя 13.04.-19.04
Тема урока Э.Григ сюита "Пер Гюнт"
Прочитайте  в учебнике с.102-105. Послушайте отрывки из сюиты (обязательно для прослушивания "Танец Анитры", "В пещере горного короля", "Песня Сольвейг", по желанию "Утро"(вы знаете эту музыку), "Смерть Озе").
https://lib.rmvoz.ru/fonoteka/grig/Peer_Gynt

Д.З. проиллюстрировать наиболее понравившийся номер из сюиты, т.е. нарисовать рисунок к одной из прослушанных пьес. Фото рисунка присылайте мне на почту Tsaregorodtseva_olga@bk.ru


1 неделя 06.04.-13.04
Тема урока "Музыкальные инструменты"
Прочитайте в учебнике с.96-101.
Найдите в интернете и послушайте: И.С.Бах "Шутка" и "Каприс" Н. Паганини.
Выберите из этих двух произведений одно и напишите о своих впечатлениях при прослушивании музыки - что именно поyравилось, как звучала музыка, какие инструменты ты услышал(а).

Свои ответы присылайте на мою почту: Tsaregorodtseva_olga@bk.ru
В теме письма укажите,пожалуйста,свое имя,фамилию и класс.

1 комментарий:

Приветствую, друзья! В это непростое для всех время призываю вас и ваших близких слушать как можно больше хорошей музыки, смотреть телетра...