Здравствуйте, дорогие второклассники!
Если у вас на руках нет учебника, то можно скачать его здесь:
https://znayka.pw/uchebniki/2-klass/muzyka-2-klass-kritskaya-e-d-sergeeva-g-p-shmagina-t-s/
6 неделя 18.05-22.05
Печаль моя светла... Мир композитора.
Прочитайте в учебнике с.122-123
Послушайте песню "Жаворонок" М.И.Глинки
https://www.youtube.com/watch?v=ciodC3v5acI
и песню "Весенняя" В.-А. Моцарта
https://www.youtube.com/watch?v=U8ul4SRYWfI
Ответьте устно на вопрос на с.123
Прочитай с.124-125
Послушай начало 1 концерта для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского:
https://www.youtube.com/watch?v=BcPY0SZog7Y
Рассмотри с.126-127. Какие произведения ты помнишь?
Желаю вам хороших каникул!!!
5 неделя 12.05-15.05
Тема урока: Два лада. Природа и музыка.
Прочитайте в учебнике с.118-121
Послушайте музыку Г.Свиридова "Осень"
https://www.youtube.com/watch?v=FDHX-BmoGcI
Подумайте, какой лад у этой музыки? Минор или мажор? (минор)
А теперь послушайте "Весну" Свиридова в сравнении с "Осенью", которая прозвучит сразу после "Весны". Теперь ты можешь сравнить, как одна и та же мелодия, звучащая в разных ладах производит совершенно разное впечатление, передает разное настроение.
Домашнего задания нет.
4 неделя 27.04-03.05
Тема урока: Музыка учит людей понимать друг друга.
Сегодня вспомним о трех китах в музыке - трех основных жанрах: песня, танец, марш.
Прочитайте в учебнике с.116-117
Послушайте пьесы Д.Кабалевского
"Кавалерийская":
https://www.youtube.com/watch?v=iINTf7ravko
"Клоуны":
https://www.youtube.com/watch?v=lvs0pwwi0W0
"Карусель":
https://www.youtube.com/watch?v=tG_gEmZlBGc
Д.З.: напишите, какая из пьес относится к песне, какая-к танцу, какая-к маршу.
3 неделя 20.04-26.04
Тема урока: Все в движении. Попутная песня.
Прочитайте в учебнике с.112-113
Послушайте "Тройку" Свиридова
https://www.youtube.com/watch?v=mgL8dFJKTzA
Прочитайте с.114-115
Послушайте "Попутную песню" М.И.Глинки в исполнении Дмитрия Хворостовского
https://www.youtube.com/watch?v=85xRTtuOY8E
Д.з.: Выбери одно произведение из двух и напиши, удалось ли композитору передать ощущение движения? Как? (вспомни средства музыкальной выразительности).
Ответы присылайте на мою почту Tsaregorodtseva_olga@bk.ru
Пожалуйста, в теме письма укажите имя, фамилию и класс.
2 неделя 13.04-19.04
Тема урока "Волшебный цветик-семицветик. И все это - Бах!"
Сегодня поговорим о том, почему музыкальные произведения все совершенно разные. Что именно их отличает? Познакомься с цветиком-семицветиком на странице 106-107 в учебнике. На лепестках - средства музыкальной выразительности.
Прочитай с.110-111. Послушай "Волынку" И.С.Баха в исполнении клавесина-старинного музыкального инструмента.
https://www.youtube.com/watch?v=9ll5WcKgeaQ
Д.З. пользуясь Цветиком-семицветиком, напиши, какие средства музыкальной выразительности использовал Бах в этом Менуэте. (слова для справок:
темп - очень быстрый, подвижный, средний, медленный;
регистр - низкий, средний, высокий;
лад - мажор (весело, светло) или минор(грустно, пасмурно);
мелодия - веселая, грустная, напевно-протяжная, активная, скачкообразная;
динамика (громкость звучания) - громкая, средняя, тихая.)
Ответы присылайте в течении недели до следующего урока на почту Tsaregorodtseva_olga@bk.ru
1 неделя 06.04-13.04
Просмотрите данный видеоурок:
Если у вас на руках нет учебника, то можно скачать его здесь:
https://znayka.pw/uchebniki/2-klass/muzyka-2-klass-kritskaya-e-d-sergeeva-g-p-shmagina-t-s/
6 неделя 18.05-22.05
Печаль моя светла... Мир композитора.
Прочитайте в учебнике с.122-123
Послушайте песню "Жаворонок" М.И.Глинки
https://www.youtube.com/watch?v=ciodC3v5acI
и песню "Весенняя" В.-А. Моцарта
https://www.youtube.com/watch?v=U8ul4SRYWfI
Ответьте устно на вопрос на с.123
Прочитай с.124-125
Послушай начало 1 концерта для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского:
https://www.youtube.com/watch?v=BcPY0SZog7Y
Рассмотри с.126-127. Какие произведения ты помнишь?
Желаю вам хороших каникул!!!
5 неделя 12.05-15.05
Тема урока: Два лада. Природа и музыка.
Прочитайте в учебнике с.118-121
Послушайте музыку Г.Свиридова "Осень"
https://www.youtube.com/watch?v=FDHX-BmoGcI
Подумайте, какой лад у этой музыки? Минор или мажор? (минор)
А теперь послушайте "Весну" Свиридова в сравнении с "Осенью", которая прозвучит сразу после "Весны". Теперь ты можешь сравнить, как одна и та же мелодия, звучащая в разных ладах производит совершенно разное впечатление, передает разное настроение.
Домашнего задания нет.
4 неделя 27.04-03.05
Тема урока: Музыка учит людей понимать друг друга.
Сегодня вспомним о трех китах в музыке - трех основных жанрах: песня, танец, марш.
Прочитайте в учебнике с.116-117
Послушайте пьесы Д.Кабалевского
"Кавалерийская":
https://www.youtube.com/watch?v=iINTf7ravko
"Клоуны":
https://www.youtube.com/watch?v=lvs0pwwi0W0
"Карусель":
https://www.youtube.com/watch?v=tG_gEmZlBGc
Д.З.: напишите, какая из пьес относится к песне, какая-к танцу, какая-к маршу.
3 неделя 20.04-26.04
Тема урока: Все в движении. Попутная песня.
Прочитайте в учебнике с.112-113
Послушайте "Тройку" Свиридова
https://www.youtube.com/watch?v=mgL8dFJKTzA
Прочитайте с.114-115
Послушайте "Попутную песню" М.И.Глинки в исполнении Дмитрия Хворостовского
https://www.youtube.com/watch?v=85xRTtuOY8E
Д.з.: Выбери одно произведение из двух и напиши, удалось ли композитору передать ощущение движения? Как? (вспомни средства музыкальной выразительности).
Ответы присылайте на мою почту Tsaregorodtseva_olga@bk.ru
Пожалуйста, в теме письма укажите имя, фамилию и класс.
2 неделя 13.04-19.04
Тема урока "Волшебный цветик-семицветик. И все это - Бах!"
Сегодня поговорим о том, почему музыкальные произведения все совершенно разные. Что именно их отличает? Познакомься с цветиком-семицветиком на странице 106-107 в учебнике. На лепестках - средства музыкальной выразительности.
Прочитай с.110-111. Послушай "Волынку" И.С.Баха в исполнении клавесина-старинного музыкального инструмента.
https://www.youtube.com/watch?v=9ll5WcKgeaQ
Д.З. пользуясь Цветиком-семицветиком, напиши, какие средства музыкальной выразительности использовал Бах в этом Менуэте. (слова для справок:
темп - очень быстрый, подвижный, средний, медленный;
регистр - низкий, средний, высокий;
лад - мажор (весело, светло) или минор(грустно, пасмурно);
мелодия - веселая, грустная, напевно-протяжная, активная, скачкообразная;
динамика (громкость звучания) - громкая, средняя, тихая.)
Ответы присылайте в течении недели до следующего урока на почту Tsaregorodtseva_olga@bk.ru
1 неделя 06.04-13.04
Просмотрите данный видеоурок:
https://infourok.ru/videouroki/1887
Прочитайте в учебнике с.98-101.
найдите в интернете и послушайте Симфонию №40 1 часть (только начало), подумайте, какими словами можно охарактеризовать эту музыку (устно).
Прочитайте в учебнике с.98-101.
найдите в интернете и послушайте Симфонию №40 1 часть (только начало), подумайте, какими словами можно охарактеризовать эту музыку (устно).
Теперь распоемся:
https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM&feature=youtu.be
Теперь вы можете спеть любую детскую песню! Предлагаю "Песенку мамонтенка"
https://www.youtube.com/watch?v=YdbiqDfVMlE
https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM&feature=youtu.be
Теперь вы можете спеть любую детскую песню! Предлагаю "Песенку мамонтенка"
https://www.youtube.com/watch?v=YdbiqDfVMlE
Комментариев нет:
Отправить комментарий